Гарантия

Магазин MuzPrime всегда выполняет гарантийные обязательства. Минимальная гарантия на наши товары – 2 года, подробнее о сроке можно узнать по карточкам каталога или по техническим паспортам изделий.

Мы ведем продажи в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Это значит, что неподходящий товар вы можете вернуть в любое время до истечения 14-ти дней со дня покупки.

Сервисная поддержка

Вся музыкальная продукция, полученная от компаний-импортеров, имеет сервисную поддержку. Это значит, что вы всегда можете проконсультироваться с производителями по поводу поломки аппаратуры, неисправностей и недочетов. Если товару нужен ремонт, сервисный центр проведет его бесплатно в течение действия гарантии.

Прежде чем диагностировать у товара поломку, внимательно изучите инструкцию. Возможно, что ответ есть в ней. Если же нет, то с сервисными центрами можно будет связаться по контактным телефонам, которые даем мы или компания-импортер.

Правила обмена и возврата

Если по каким-то причинам товар вам не подошел, его можно вернуть или обменять на подходящий.

Возврат и обмен производится в течение двух недель после покупки. Чтобы их осуществить, нужно иметь весь список документов на аппаратуру, чек и гарантийный талон. Товар перед возвратом не должен эксплуатироваться.

Наш магазин принимает назад продукцию в целой неповрежденной упаковке, при сохранении ею товарного вида. В комплекте должны находиться все необходимые части аппаратуры и аксессуары, включая провода, наушники и прочее.

Обмен производится при тех же условиях. Необязательно менять товар на идентичный, вы можете выбрать другой, доплатив недостающую сумму или получив назад часть лишних средств.

Если у вас остались вопросы по гарантийному обслуживанию, то мы обязательно на них ответим – только свяжитесь с нами по контактным телефонам или почте.